Презентации на 1 сентября. Презентации "1 сентября". То в портфель с собой берёшь

Организация праздника День знаний в 1 классе, в первую очередь, необходима для того, чтобы познакомить первоклассников со своим учителем и друг с другом. А также вызвать интерес детей к школе, к учёбе, и даже выявить способности новоиспеченных школьников.

Данный сценарий подходит для первого классного урока для первоклассников.

Учитель:

Здравствуйте, дорогие мальчишки и девчонки, а так же их родители! Сегодня наступил долгожданный день – 1 сентября. И я от всей души поздравляю всех вас с первым Днем знаний и с началом школьной жизни! И, конечно же, хочу пожелать вам побольше знаний и самых лучших оценок!

Есть в году разные праздники

И сегодня праздник у нас

В первый раз идут первоклассники

В свой приветливый школьный класс!

Сегодня мы с вами отправимся в страну з наний. Там мы поближе познакомимся друг с другом и, конечно же, поиграем.

— А кто знает, чему учат в школе? (Дети отвечают)

— А как вы думаете, как называется комната, в которой вы находитесь? (Дети отвечают — класс)

— Правильно, класс или классный кабинет. Дети, посмотрите какой красивый и уютный кабинет вас ждет. Надеюсь, что учиться в нём вам очень понравится. Давайте постараемся сохранить его таким же чистым и уютным на протяжении 4 лет, которые мы с вами проведем здесь.

Ну, а теперь, давайте знакомиться. Меня зовут (имя учительницы). Я – ваша первая учительница. Мы с вами проведем целых 4 года вместе и, надеюсь, станем неразлучными друзьями!

— Вас так много, а мне очень хочется познакомиться со всеми и побыстрее. И для начала я хочу пригласить всех девочек к доске. Давайте выходите и не стесняйтесь.

Нарядные, парадные,

Такие ненаглядные,

Причесанные, с бантиками

Девочки идут.

— Сейчас наши девочки передают солнышко друг другу и называют своё имя и фамилию. Только нужно это делать громко и четко, чтобы все слышали.

— Вот мы и познакомились с девочками. А теперь я приглашаю выйти к доске мальчиков.

И мальчики отличные,

Такие симпатичные,

Такие аккуратные,

Мальчики также как и девочки передают солнышко и называют свои имена.

— Какие замечательные ребята собрались в нашем классе! В скором времени я запомню все ваши имена. А вы подружитесь между собой! Теперь каждый день мы будем встречаться в этом классе, проводить вместе много времени, будем вместе учиться и отдыхать. Поэтому мы должны подружиться.

— Согласны? (Дети — да)

— Мы будем дружить? (Дети — да)

— Мы будем уважать друг друга? (Дети — да)

— Мы будем помогать друг другу? (Дети — да)

— Мы будем доверять друг другу? (Дети — да)

— Мы будем любить друг друга? (Дети — да)

— Мы будем одной командой? (Дети — да)

— Теперь мы одна команда, и мы будем помогать друг другу во всём, а главное, в учёбе!

Итак, по стране знаний могут путешествовать только школьники. А кто такие школьники? (Дети — те, кто учатся в школе)

Как по-другому их можно назвать? (Дети — ученики)

— Верно, ученики или школьники учатся на уроках. И вскоре вы узнаете, что такое урок. Но прежде, чем на него отправиться, необходимо собрать портфель. А все ли из вас знают, что нужно брать в школу, а что лучше оставить дома? Давайте проверим!

Игры для праздника День знаний (1 сентября)

Игра «Собери портфель»

Итак, мои дорогие школьники, правила этой игры просты. Когда я называю предмет, который нужно взять в школу, вы громко хлопаете в ладоши. Но, если этот предмет не нужен в школе, то вы, что есть сил, топаете ногами.

Собирался школьник в класс

Взял он чипсы про запас

Учебники и книжки,

Игрушечную мышку,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!

— Молодцы ребята! Вижу, что портфель вы собирать умеете. А теперь, я предлагаю проверить, готовы ли вы быть первоклассниками?!

Вдруг раздаётся стук в дверь.

— Кто бы это мог быть? Не знаете дети?

Дверь открывается и заходит Баба Яга.

Баба Яга: Ха-ха-ха, хи-хи-хи! Праздника они захотели? Учиться что ли вам захотелось? А меня, Бабулечку Ягулечку, такую красотулечку не позвали? Я может тоже хочу всему научиться. Сейчас вон, без грамоты-то, и в лесу не проживешь. Все бизнесом занялись, так и норовят меня вокруг пальца обвести!

— Ну что, привет, ребятки! Узнали меня, да? Ну и почему вы без меня тут веселиться вздумали?

Учитель: Баба Яга, в следующий раз мы тебя обязательно позовем, но сегодня ты уж нам, пожалуйста, не мешай. Ведь ребятам очень хочется стать настоящими первоклассниками, а ты нам тут урок срываешь.

Баба Яга: Так прямо и не мешай! Так прямо и срывай! А может им совсем не хочется учиться? Да, сладкие мои? Так прямо в печку бы и посадила таких вкусненьких. Ладно, не бойтесь! В честь первого сентября я решила стать самой доброй бабушкой и сегодня я буду делать только гадости, ой, что я говорю, подарки конечно же!

Но для начала я хочу проверить, готовы ли ребята стать первоклассниками. И для этого есть у меня в запасе 3 задания.

Учитель: Всего-то 3 задания? У меня очень умные ребята.

Баба Яга: А вот как раз мы это и проверим. Слышала я о том, чтобы получать одни пятерки надо быть внимательным на уроке. А вы внимательны? (Дети отвечают). Знаю я одну интересную игру. Сейчас я буду задавать вопросы, а вы на них отвечать. Если это про вас – говорите “Я”, если нет – молчите. Понятно? Тогда начинаем.

Игра:

Кто любит шоколадку?

Кто любит мармеладку?

Кто любит груши?

Кто не моет уши?

Кто любит книжки?

Кто любит пышки?

Кто не умывается?

Кто не улыбается?

Кто хочет учиться?

Кто любит трудиться?

Кто любит драться?

А кто любит смеяться?

Баба –Яга: Молодцы! Со всеми вопросами справились. А теперь второе задание. Загадка про слона. Отгадаете?

Учитель: Ну, Баба Яга, какая же это загадка, если вы сразу сказали, что она про слона? Ведь загадка — это когда не знаешь ответ.

Баба-Яга: Так-так. И такая загадка у меня имеется, даже несколько.

1) Стоит весёлый светлый дом,

Ребят проворных много в нём.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (Школа).

2) Буквы все от А до Я

На страницах (Букваря).

3) Должен каждый ученик

В школу брать с собой (Дневник).

Баба Яга: Дети, а вы знаете, как надо вести себя в школе? (Дети отвечают)

Учитель: Да, ребята, у нас в школе есть правила поведения. Все они должны выполняться. Сейчас, на примере игры-задания, мы посмотрим, как нужно вести себя на уроке. Постарайтесь беззвучно выполнить мои команды. А ты, бабулечка красотулечка, можешь деткам помогать.

Учитель просит — надо встать.

Когда он сесть позволит – сядь.

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

Учительница: И снова все справились с заданием замечательно.

Баба Яга: А вот ещё моя прабабка говорила, что каждый ученик должен знать «волшебные слова». А вы знаете такие? (Дети называют волшебные слова).

Учитель: Ой, а у меня есть игра с «волшебными словами» для вас. Давайте поиграем?

Игра «Не ошибись, пожалуйста!»

Выполнять надо только те команды, в которых есть волшебные слова.

— Встаньте, пожалуйста!

— Поднимите руки!

— Будьте добры, похлопайте!

— Пожалуйста, потопайте!

— Наклонитесь!

— Тихо сядьте!

— Тихо сядьте, пожалуйста!

Баба –Яга: Какие всё-таки умные детки! А зачем таким вообще в школе учиться? Лучше я их к себе заберу. Пойдете ко мне? (Дети отвечают).

Учитель: Нет, Баба Яга, так нечестно! Помнишь, ты обещала не мешать нам, а сама опять за свое? Сейчас я директора позову, пусть разбирается.

Баба Яга: Всё, всё, молчу, не надо никого вызывать. Ну, сладкие мои, учитесь хорошо! А я пойду, в других классах поищу непослушных и глупых деток. (Идет к дверям, останавливается) А, я же совсем забыла! Мне тут конвертик дали, сказали вам передать. (Отдаёт конверт).

Учитель: Спасибо, Баба Яга! Всего тебе хорошего.

Баба Яга: Гуд бай! Зовите, если что… (и уходит)

Учитель: Давайте посмотрим, что же принесла нам Баба-Яга.

Конверт №1

Здравствуйте, дорогие первоклассники!

Я, королева страны знаний, спешу поздравить вас с 1 сентября и хочу пожелать вам учиться только на пять! А сегодня я хочу вам подарить «волшебные» вещи. Они волшебные потому, что стоит только ими провести по листу бумаги, как тут же появляется рисунок. (учительница дарит ручку и карандаш )

Учитель: Сегодня нам предстоит оживить солнышко, чтобы каждому из вас всегда было тепло от его света. А лучиками будете вы. Сколько в классе человек, столько и лучиков получится. Посмотрите, перед каждым из вас на парте лежит лучик. На этом лучике вам надо нарисовать себя. Или, если умеете, то написать своё имя. (После того как задание выполнено, собираем солнышко).

Конверт №2

Мы желаем без помехи грызть вам целый год орехи,

Весело играть в горелки.

С Днём вас знаний!

Лесные белки!

Ребята, белочки прислали нам математические задачки. Давайте попробуем посчитать.

1. У пенёчков 5 грибочков

И под ёлкой — 3.

Сколько будет всех грибочков?

Ну-ка, посмотри! (8)

2. На поляне, у пенька,

Он нашёл ещё один.

У кого ответ готов

Сколько ёж нашёл грибков? (3)

3. Росла одна берёза,

На ней 8 ветвей.

На каждой по апельсину.

Сколько апельсинов было на берёзе? (0)

Молодцы, ребята! Считаете вы не плохо, это на уроках пригодится.

Конверт №3

Чем готова заняться всегда детвора,

Кто любимый наш друг? (Игра)

Учитель: Ребята, а тут и нас игра. Давайте поиграем!

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто опрятный и весёлый рано утром мчится в школу?

У кого всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки?

Кто в постели целый день и кому учиться лень?

А скажите мне ребятки, кто утром делает зарядку?

Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?

Конверт № 4

Учитель: А как вы думаете, от кого это задание?

В городе Цветочном я живу

Коротышкой умненьким слыву.

Вам желаю всё старательно учить,

Чтобы в жизни всё хорошее творить!

Как зовут меня? Угадай-ка?

Изобретатель-коротышка по имени… (Знайка)

Учитель: Без вас, наши папы, без вас, наши мамы

У нас не учёба будет, а драма

Без вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потеряет большой интерес.

Дорогие взрослые! Обязательно помогайте своим детям!

Учитель: Ну что, вот и пройдены первые испытания. Теперь вас смело можно назвать первоклассниками! И я хочу вручить вам ваши первые медали первоклассника. (Вручение медалей под школьную песню).

Учитель: Теперь пришло время дать клятву первоклассника. Повторяйте хором: «Клянёмся!»

Всегда приходить в класс на первый урок

Еще до того, как проснется звонок. (Дети хором – Клянемся!)

Быть на уроке активным и нужным,

Запоминать и учить все, что нужно. (Клянемся!)

Чтоб грамотным и умным стать,

Учебники, книжки, пенал и тетрадки

Друзьями хорошими, верными стать,

Друг другу во всем и всегда помогать. (Клянемся!)

А лень, неопрятность, подсказки, вранье

Мы в класс не возьмем никогда, ни за что. (Клянемся!)

Учитель: Ну что же, вот и подошёл к концу наш первый урок. Я желаю всем сохранить хорошее настроение на весь длинный учебный год! Желаю успехов в учёбе, хороших оценок, интересных знаний. И, конечно же, подружиться друг с другом! Завтра мы с вами, дорогие мои первоклассники, встретимся снова в этом классе на уроках. До свидания!

Автор: Захарова Ирина Николаевна, учитель начальных классов.
Место работы: МАОУ СОШ №184 "Новая школа", г. Екатеринбург

Урок-путешествие по Стране Знаний

Цель: познакомить первоклассников с учителями, со школой; сформировать положительный настрой на дальнейшую учебную деятельность; организовать знакомство школьников в коллективе.
Ход праздника
Дети проходят в класс, рассаживаются в группы по 5 человек.
Учитель: Здравствуйте, ребята! Добрый день, уважаемые родители, бабушки и дедушки! Вот и наступил долгожданный день – 1 сентября! Мы поздравляем всех присутствующих с этим знаменательным днем. Этот день очень важный: вы пришли учиться в школу. Успехов вам, удачи!
Вот и осень. Здравствуй, школа!
Прозвенел звонок весёлый,
И вошли вы в первый раз
В светлый и просторный класс!
Что здесь нужно? Не лениться
И старательно учиться,
Чтоб про всё на свете знать
И пятёрки получать.
Звучит весёлая музыка. Появляется Пеппи-Длинный чулок (в спектакле задействованы дети 4 класса), поет, втаскивает коробку. За ней входят Томми и Аника.
Пеппи. Привет всем! Я - Пеппи-Длинный чулок! Это – мои друзья – Томми и Аника. А теперь, ребята, познакомимся с вами…
(подходит к каждому ребенку, пытается знакомиться, это занимает очень много времени)
Пеппи. Ой, что-то вас слишком много, так мы будем долго знакомиться. Попробуем по-другому. Я скажу: «1,2,3», а вы громко крикните, как вас зовут… (все дети хором кричат свои имена). Ничего не поняла! Давайте ещё раз, и кричите громче!
(повторяет ещё 2 раза)
Томми. Подожди, подожди, Пеппи! Так ты ничего не услышишь!
Пеппи. Что же делать?
Аника: Я тебе помогу. (обращаясь к детям) Сейчас я прочитаю стихи. Когда вы услышите свое имя, встаньте и улыбнитесь Пеппи, Томми и мне.
В «Новой школе» в первом классе
Александр, Мария, Тася,
Аня, Ваня, два Павлуши,
Две Настюши и Кирюша.
Рады видеть мы Алину,
Дашу, Леру и Вадима.
И Ульяна, и Андрей
Заходите в класс скорей!
А Никита и два Артёма
Чувствуют себя как дома!
Ребят, пришедших на наш праздник,
Мы поздравляем с новым званьем - «первоклассник»!
Пеппи. Вот мы и познакомились!
Томми. Пеппи, а ты ходишь в школу?
Пеппи. Куда? Подождите, подождите! А зачем вообще надо ходить в эту школу?
Томми: А давай спросим у первоклассников, как они думают, зачем надо ходить в школу? (Обращается к ребятам. Первоклассники отвечают)
Пеппи. Ничего не понимаю!
Аника: Что же нам делать? Как ей объяснить?
Учитель: Я думаю, ребята, нам надо всем вместе заглянуть в страну Знаний, по которой вы будете путешествовать 11 лет. (на доске появляется карта страны Знаний) Посмотрите на карту. Сколько всего интересного ждет вас в этой стране. Куда бы вы хотели попасть? (ответы детей)
Учитель: Ну, что ж, давайте посмотрим, что нас ждет в Лесу тайн и открытий.
На доске возникает гора. Звучит тревожная музыка.
Учитель: Видимо не так-то просто попасть в этот лес. Интересно, что это за гора?
Томми: Я знаю, какая это гора. Называется она «Трудно». Очень трудно по ней подниматься даже хочется все бросить, трудно настолько же, насколько тяжело писать буквы или же учиться читать. И, кажется, ничего не получится. Но я знаю подсказку, которая поможет нам преодолеть эту гору: «Если трудно – смелей, и старайся сильней» Ребята, давайте повторим ее все вместе. (Ребята хором повторяют. Подсказка вывешивается на доску)
Учитель: А вот вам задание, выполнив которое, вы преодолеете эту гору. Мы будем вам загадывать загадки. Не забывайте про подсказку Томми. Прежде чем ответить, обсудите в группе свой ответ.
Загадки:
1. Открыла двери школа,
Впустила новосёлов.
Кто, ребята, знает,
Как их называют? (Первоклассники)
2. Сели птицы на страницы
Знают быль и небылицы.(буквы)
3.Кулик не велик,
Сотне ребят велит:
То сядь да учись,
То встань - разойдись.(звонок)
4. В снежном поле,
На дороге,
Мчится конь мой одноногий.
И на много, много лет
Оставляет черный след. (Карандаш)
5. Открыть свои тайны
Любому готова.
Но ты от неё не услышишь и слова. (книга)
6. Новый дом несу в руке,
Дверцы дома – на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель)
7. В белое поле синие
Протянулись линии,
А по ним друзья идут,
Друг друга за руки ведут. (Тетрадь)
Пеппи. Ребята, я сегодня вам
Вопросы хитрые задам.
Коль отрицательный ответ,
Прошу ответить словом "нет",
А утвердительный - тогда
Скажите громко слово "да".
Не сомневаюсь я, ребята,
У каждого ума палата,
Но у меня для вас совет:
Ответы "ДА", ответы "НЕТ"
Давать мгновенно не спешите,
Подумав крепко, говорите.
- Если ты бежишь в буфет,
Значит, ты голодный? ... (да)
- В небе месяц и звезда -
Значит, это полдень? ... (нет)
- На лётном поле поезда
Готовы к старту в небо? ... (нет)
- Кто много кушает конфет,
Тот сладкоежка, верно? ... (да)
- Кастрюля и сковорода
Нужны для ловли рыбы? ... (нет)
- Сохранить большой секрет
Очень трудно, правда? ... (да)
- Если любишь ты балет,
То пойдешь в театр? ... (да)
- Растут усы и борода
У тех, кто ходит в садик? ... (нет)
- Если ленишься всегда,
В дневнике пятерки? ... (нет)
- Ты с аппетитом съел обед,
Сказать спасибо нужно? ... (да)
- Если врешь везде, всегда,
Значит, ты правдивый? ... (нет)
- В колодце чистая вода,
Чтоб плавать и нырять там? ... (нет)
Гора отступает. Все аплодируют.
Учитель: Давайте попробуем заглянуть на озеро Познания. Что ждет нас там?
Вновь тревожная музыка. Возникает новая гора.
Учитель: Снова гора. (обращаясь к Пеппи, Томми и Анике) Вы знаете как она называется?
Аника: Эта гора называется «Неудача». Очень тяжело по ней подниматься. Вроде бы и получается все, но постоянно какие-то ошибки в пути так и вылезают и неверные тропы сами собой выбираются. И все вокруг – даже ветры – ругают тебя за ошибки.
Учитель: Может, повернем обратно? Не преодолеть нам эту гору.
Аника: Я знаю подсказку, которая нам поможет. «Коль ошибка приключится, буду я на ней учиться, буду я на ней учиться, да не расстраиваться!» Давайте повторим ее все вместе.
Учитель: Давайте на практике проверим эту подсказку.
Каждой группе нужно раздать гномикам шарики. (раздаются листы с заданиями, появляется задание и на доске)
Раздайте шарики гномикам так, чтобы цвет шарика не совпадал с цветом колпачка, и чтобы у гномиков в одинаковых колпачках были разные шарики. Работать вы будете в группах. Подумайте все вместе и раскрасьте на листах шарики.
(После работы в группах - проверка у доски)
Учитель: (показывая на карту) Сколько всего интересного ждет нас ребята, в стране Знаний. Но видимо не так –то просто по ней путешествовать. Может нас еще какие-то трудности поджидают.
Пеппи. Конечно, вот еще одна гора есть. Я даже знаю, как она называется. Это гора «Скучно». И вроде бы легко по ней подниматься, но так же скучно, как, например, буквы в строчку аккуратно писать. И так хочется все бросить, убежать и поиграть с кем-нибудь. И правда, пойдем лучше в мяч поиграем!
Учитель: Пеппи, лучше научи ребят, как преодолеть эту гору.
Пеппи. Хорошо! Мой папа, африканский король, всегда говорит: « Работу ты закончи поскорей, чтобы со скукой справиться быстрей». Давайте повторим все вместе(Повторяют вместе с ребятами). А что здесь надо сделать?
Учитель: Из каждой строчки выбрать лишь те буквы, которые встречаются только один раз в строке, из них составится пожелание. Работать нужно в группе.
Далее - проверка у доски.
Звучит красивая, волшебная музыка, и на карте появляются стрелочки, показывающие путь.
Пепи, Томми, Аника: Ух,ты! Вот это да! Что это?
Учитель: Вы, ребята, такие молодцы! Не испугались трудностей, которые ждут вас в стране Знаний, и поэтому жители этой страны приглашают вас заглянуть туда. Посмотрите, куда мы с вами отправимся. (Рассматривают карту. На карте стрелочками обозначен путь)
Путешествие по школе
Вообразильский лес – кабинет ИЗО
Река Чужая Речь – кабинет англ.яз
Поляна Здоровье – спортивный зал
Озеро Весёлых ритмов – хореографический зал
На каждом этапе ребята знакомятся с учителем, который будет вести тот или иной предмет. В свою очередь учителя готовят задания по своему предмету. Задания должны быть интересными, разнообразными. Например, в спортзале ребята проходят полосу препятствий, играют в весёлые игры с родителями, строят башни из мягких кубиков и т. д.; в зале хореографии предлагается выразить характер музыкальных композиций в движении, повторить весёлые движения под музыку; в кабинете ИЗО учитель показывает «фокус»: белый лист бумаги начинает раскрашивать гуашью, а на листе появляются сказочные герои, так как предварительно учитель воском их нарисовал. Ребят этот процесс приводит в восторг! Далее первоклассникам предлагается самим что-нибудь нарисовать.
Можно предлагать путешествие и по другим кабинетам, где можно показать интересные зрелищные опыты: химия, физика, биология и т.д.
(Дети возвращаются в класс)
Пеппи. Сколько всего интересного в стране Знаний!
Спасибо вам, ребята, что рассказали мне про эту замечательную страну. Ой! Я же вам подарок приготовила! (показывает на коробку, достает Букварь). Что это? (читает) Букварь. Это зачем? (дети отвечают).
Учитель: Это ваш первый учебник! Берегите его, ребята!
Аника: Пеппи, но ведь сегодня праздник не только у ребят, но и у их родителей. Неужели у тебя не найдется еще одного подарка?
Пеппи. Ну, конечно, а я думаю, откуда у меня еще одна коробка! Смотри, здесь написано «Самым первоклассным родителям» (в этой коробке блокноты с информацией для родителей «Как помочь ребёнку в первые школьные дни» и ручки).
Учитель: Пора прощаться с нашими гостями. Спасибо, Пеппи, Томми, Аника. Вы помогли нам пройти сегодня нелёгкие испытания. Мы запомним ваши подсказки и обязательно справимся со всеми трудностями на нашем школьном пути. В добрый путь!

Классный час

«Путешествие в страну знаний»

(1 класс)

Цель: способствовать созданию положительного эмоционального настроя у детей и их родителей в первый день знакомства со школой.

Задачи: 1. Способствовать повышению уровня творческой активности учащихся через включение в коллективную игру-путешествие.

2. Помочь детям познакомиться с правилами поведения в школе.

3. Создать условия для ознакомления детей со школьными предметами, изучаемыми в первом классе.

4. Формировать устойчивое желание делиться своим опытом и знаниями во время общения.

Оборудование: презентация «Путешествие в страну Знаний», конверты с письмами от злого волшебника и от жителей страны Знаний, иллюстрированные таблицы с правилами поведения в школе, школьные и нешкольные принадлежности для игры «Собери портфель», 3 воздушных шара, таблички с числами 160,175,140, записки в шарики, конфеты по количеству учеников в классе, скотч, ножницы.

Оформление: класс украшается воздушными шарами, картинками к 1 сентября; на каждом стуле с обратной стороны скотчем прикрепляются конфеты.

Музыкальное оформление: детские песни.

Ход праздника:

1 слайд (Яркая картинка с изображением школы, 1 сентября)

У.: Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника! Вот и наступил долгожданный день. Распахнула приветливо двери школа! А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим!

Старательные девочки здесь?

Умные мальчики?

Заботливые мамы?

Умелые папы?

А добрые бабушки и дедушки?

Все в сборе, мы можем отправляться в страну Знаний!

2 слайд (Изображение страны Знаний, музыкальная вставка – звон колокольчика)

У.: Итак, дорогие мои первоклассники, вы пришли сюда, чтобы получить много нужных знаний. А какие же знания могут быть без наук?! Начинаем парад Школьных Наук (звучат фанфары) Странно, а где же наши Науки? Ребята, вы их не видите? Я попросила их дождаться меня здесь, а здесь ничего нет, кроме этого конверта. Странно… Они не могли меня так подвести. Наверное, что-то случилось. Давайте прочитаем письмо! (Учитель достает конверт с письмом от злого волшебника и читает его.)

3 слайд (Изображение Злого волшебника)

«Радуйтесь, ребята!

Каникулы продолжаются! Я, злой волшебник Лодыреус, украл все ваши науки. А без них какое же учение? Останетесь вы все неграмотными, потому что освободить науки могут только те, кто не боится путешествия по стране Знаний. Я запер своих пленниц в замке Школьных наук, а ключ утопил в болоте Лени!»

У.: Ребята, я просто не могу в это поверить! Нужно срочно что-то делать! Поможем освободить школьные Науки?

Тогда поднимите руки те, кто хочет научиться красиво писать, быстро читать и ловко считать? Вижу, вы готовы к путешествию по стране знаний. Итак, в путь!!

4 слайд (Изображение корабля «Фантазия», сменяющееся картинками: горы, поля, море, лес.)

У.: Мы отправляемся в путешествие на летучем корабле «Фантазия». Закроем глаза, представим этот корабль. Хлопнем в ладоши: раз-два-три! (Появляется изображение летучего корабля) Отправляемся, повторяйте за мной все движения.

Мы пролетаем над высокими горами (дети встали потянулись) , летим над бескрайними полями (руки делают козырьком для осмотра полей) , летим мимо глубоких морей (изображают плавательное движение руками) , а вот и дремучие леса с вековыми деревьями (разводят руками, как будто пробираются сквозь чащу) .

5 слайд (Изображение пустыни)

6 слайд (Изображение портфеля, на фоне веселой музыки)

У.: А вот и первая остановка!(Пустыня двоечников) Раньше в этом месте была зелёная лужайка, рос лес. А двоечники, которые здесь жили, обломали все ветки, вытоптали траву, и зелёная лужайка превратилась в пустыню.

А все это случилось потому, что не знали они как себя нужно вести в школе. Нам непременно нужно перебраться через пустыню. Давайте выстроим дорогу из кирпичей! Но кирпичи должны быть не простые, а волшебные, с правилами поведения в школе. Какие правила вы знаете? Поднимайте руку и называйте. (Варианты ответов детей) А теперь некоторые ваши предложения я превращу в нужные нам волшебные кирпичики. (Учитель вывешивает на доску иллюстрированные таблицы с правилами поведения в школе)

Азбуку, пенал, тетрадки

Содержи всегда в порядке.

Учитель входит – надо встать!

Учитель сесть позволит – сядь!

Парта – это не кровать,

И на ней нельзя лежать.

На уроке не болтай,

Как заморский попугай!

Ответить хочешь, не кричи –

А тихо руку подними!

У.: Дорожку выложили. В путь! Соберёмся в школу, возьмем с собой только самое необходимое .(Проводится игра «Собери портфель»)

7 слайд (Изображение долины, появляются изображения её жителей: медведь, белка, слон.)

У.: Ну вот, пустыня осталась далеко позади. Вытряхиваем песок из обуви, стряхнем его с одежды и попадаем…Где же мы очутились? Это - долина. А как она называется, вы сами отгадаете.

Что всего милее?

В хлебе – горбушка,

В капусте – кочерыжка,

В молоке – пенка,

А в школе -… переменка!

Мы с вами в долине Переменка. А на переменке что обычно делают? Правильно – играют. Наша игра называется «Животные Долины». Вы должны угадать животное и изобразить его жестами и мимикой.

К в малине знает толк?

Косолапый, бурый … (медведь).

Кто любит по веткам носиться?

Конечно рыжая …(белка).

Сено хоботом берёт

Толстокожий … (слон).

8 слайд (Изображение моста)

У.: Ну и горазды же вы в игры играть! Отдохнули? Отправляемся дальше пешком. А вот и мост знаний через реку Незнания. Чтобы перейти через него, придётся ответить на вопросы:

1. Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (Портфель)

2. Я люблю прямоту,

Я самая прямая,

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (Линейка)

3. Что за палочка в руке

Быстро пишет на листке?

Всё, что нужно, написал?

Положи ее в пенал! (Ручка)

4. В этой узенькой коробке

Ты найдёшь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки,

Что угодно для души! (Пенал)

5. То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать,

Что такое я? (Тетрадь)

6. Не похож на человечка,

Но имеет он сердечко.

И работе круглый год

Он сердечко отдаёт.

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит, и рисует,

А сегодня вечерком

Он раскрасит мне альбом. (Карандаш)

7. Репка выросла большая!
Вот компания какая
Собирает урожай.

Ну-ка, всех их сосчитай! (6 героев)

9 слайд (Изображение болота)

У.: Вот мы и перебрались через реку Незнания!... Ой, как здесь сыро! Квакают лягушки. Что это? Куда мы попали? Это же болото Лени! Здесь и утопил ключ злой волшебник Лодыреус. Давайте его достанем. Здесь нам никак не обойтись без помощи наших родителей.

(Учитель вносит три воздушных шарика, в каждом из них лежат записки, но только в одном – подсказка, где ключ. На шарах прикреплены таблички с числами 160,175,140.)

Чтобы получить ключик для спасения школьных наук, необходимо правильно выбрать один из этих шаров. Нужен шар с числом, показывающим сколько дней в этом году Вам, уважаемые родители, предстоит приводить в школу и встречать своих деток, если учиться нам предстоит 32 недели по 5 дней (160).

(Смелый ребёнок лопает шар с номером 160. В шаре записки: терпение, упорство, вера в свои силы, старание.)

10 слайд (Изображение ключа и открывающегося сундука)

11 слайд (Яркая прощальная заставка)

Это действительно станет настоящими ключами для того, чтобы открыть замок к школьным наукам. Мы нашли ключ!

Ребята, а знаете ли вы, какие науки нам предстоит с вами изучать в этом году? (Математика, Азбука, Письмо, Литературное чтение, Русский язык, окружающий мир, Рисование, Технология, Музыка, Физкультура). Всё верно. Получите своих помощников! (Выдаются учебники). Не забудьте их дома обернуть и прикрепить закладки.

Ой, ребята, здесь в сундуке оказывается есть ещё одно письмо!

Ребята, вы большие молодцы! Вы вместе с родителями удалось освободить все школьные науки. Теперь вы смело можете отправляться в страну Знаний. Там ждёт вас много интересного! Каждый из вас заслуживает награды за сегодняшнее путешествие. Посмотрите под своими стульчиками, может быть, там что-то есть? Жители страны Знаний.

Дети получают по конфете, которые прикреплены под стулом на скотч. Учитель говорит несколько организационных слов родителям по предстоящим занятиям и прощается со всеми.

Для 1 класса надо обязательно провести классный час, чтобы дети получше узнали про школу и познакомились с классом и одноклассниками. Сценарий классного часа на 1 сентября для 1 класса сделает это ярко и играючи. Ведь помогать учителю будет всеми любимая девочка Маша из одноимённого мультфильма про Машу и медведя.


Учитель:
Вот и встретились мы с вами. Давайте знакомиться, многие меня уже знают, меня зовут (имя учителя). А уж вас-то я всех знаю, но вот вы друг с другом ещё не знакомы. Поэтому сейчас каждый из вас по очереди будет вставать и говорить, как его зовут.

Дети должны вставать, говорить всем привет и говорить своё имя.

Учитель:
Отлично, вот мы и познакомились. А сейчас нам предстоит встреча с ещё одной девочкой, которая не будет учиться с нами в классе, но поможет нам провести этот классный час. Все вы знаете эту девочку, потому что это – Маша!

Выходит Маша.

Маша:
Приветик вам, мальчишки и девчонки. Готовы учиться? Тогда давайте начнём! Я приготовила для вас задание, и вы должны его пройти. Пройдёте? Тогда поехали!

Маша загадывает ученикам загадки.

Загадки:
В неё вы будете писать,
И в неё домашнюю работу выполнять?
(тетрадь)

Она напишет – не сотрёшь,
А тетрадку только ты порвёшь.
(ручка)

Карандаш он стирает,
И следы не оставляет.
(ластик)

Маша:
Вот это вы молодцы, всё знаете. Может вам надо не в первый класс, а сразу в пятый?

Учитель:
Нет, Маша, всё правильно они пришли. Ведь загадки у тебя такие лёгкие были. Да и современные дети знают уже намного больше с самого раннего возраста. Я предлагаю немного усложнить игру. Согласны?
Сейчас мы с Машей будем называть предметы, а вы, если думаете, что этот предмет нужен в школе, то один раз хлопаете в ладоши. А если этот предмет не нужен в школе, то вы не хлопаете.
И так, вот список предметов.

Учитель и Маша по очереди называют предметы. Список может быть любой, мы предлагаем вот такой:
Карандаш; Линейка; Подушка; Молоко; Тетрадь; Ложка; Аквариум; Кукла; Портфель;

Учитель:
Видишь, Маша, они и с этим заданием справились!

Маша:
Да, на отлично даже справились!
А я вот, очень люблю к мишке в гости ходить, просто обожаю! А вы, что любите делать?

Учитель:
Ребята, давайте расскажем, кто из вас, что любит делать. Мы с Машей будем задавать вопросы, а вы, если любите это, то поднимаете руку вверх.

Учитель и Маша задают вопросы, по ходу Маша может задавать дополнительные вопросы, чтобы получилась беседа.

Примеры вопросов:
Кто из вас делает зарядку по утрам?
Кто любит смотреть футбол?
Кто любит, есть мороженое?
Кто смотрит мультфильм Маша и медведь?
Кто читает перед сном?
Кто играет в компьютер больше трёх часов в день?

Учитель:
Вот мы и познакомились ещё ближе, и узнали, кто и чем интересуется.

Маша:
Да, вы все просто молодцы! А вы знаете, что в мультфильме я постоянно проказничаю, но в жизни я очень порядочная девочка. А вы знаете как вести себя в школе? Я принесла с собой мультфильм, который расскажет вам о правилах поведения в школе. На уроках и перемене. Готовы посмотреть?

День Знаний для первоклассника.

Оборудование: солнышко, лучики, шарики, письмо в конверте, ручки 16 шт., карандаши 16 шт, медальки 16 шт., носовые платки.

Цели: знакомство первоклассников с учителем и друг с другом;

Поздравить детей с первым учебным днём;

Вызвать интерес к школе, классу; обобщить представления детей о школе;

Активизировать познавательные способности учащихся;

Воспитывать культуру поведения.

1.Вступление.

Учитель:

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете -

Музыка всюду, улыбки и смех -

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам,

Со школьной жизни всё начинается,

В страну Знаний мы отправляемся!

Здравствуйте, дорогие мальчишки и девчонки, а так же их родители! Вот и наступил торжественный день – 1 СЕНТЯБРЯ. Сегодня вы такие красивые и нарядные. Я от всей души поздравляю всех с этим замечательным праздником, с началом школьной жизни, с самым первым Днем знаний! Хочется пожелать вам новых крепких знаний и самых лучших оценок!

И сегодня мы с вами – отправимся в страну Знаний, где мы с вами познакомимся и поиграем,

А кто знает, чему учат в школе? (Дети дают свои ответы.)

А как называется комната, в которой вы находитесь? (Класс.)

Посмотрите вокруг себя. Какой красивый и уютный кабинет вас ждет,

Думаю, что учиться в таком кабинете будет очень приятно вам всем. 4 года мы будем приходить в этот класс и постараемся сохранить его таким же чистым и уютным

Пусть будет в вашей школьной жизни всё хорошо.

Ну, а теперь, нам пора познакомиться. Меня зовут Светлана Николаевна. Я – ваша первая учительница. Вместе с вами я буду целых 4 года-4 года радости и огорчений,4 года узнавания и открытия чего-то нового, Целых 4 года мы будем неразлучны в учёбе и в играх.

Вас так много, а мне хочется познакомиться с вами со всеми и побыстрее.

А как вас зовут я обязательно запомню!

А теперь давайте познакомимся с нашими девочками. Я приглашаю всех девочек выйти к доске.

Нарядные, парадные,

Такие ненаглядные,

Причесанные, с бантиками

Девочки идут.

Сейчас наши девочки, как настоящие артистки, назовут громко свое имя и фамилию, передавая солнышко друг другу.

Вот мы и познакомились с девочками. А теперь я попрошу выйти к доске мальчиков.

И мальчики отличные,

Такие симпатичные,

Такие аккуратные,

Таких вот в школе ждут.

Мальчишки, давайте и с вами познакомимся.

Вот такие замечательные ребята собрались в нашем классе и не беда, что мы впервые встретились и не все имена запомнили, но мы обязательно с этим справимся.

Теперь, ребята, мы будем с вами встречаться каждый день, проводить вместе много времени, будем вместе работать и отдыхать. Поэтому мы должны подружиться. Согласны? (ДА)

Мы будем дружить? (ДА)

Мы будем уважать друг друга? (ДА)

Мы будем помогать друг другу? (ДА)

Мы будем доверять друг другу? (ДА)

Мы будем любить друг друга? (ДА)

Мы будем одной командой? (ДА)

Тогда давайте ваши руки (дети встают со своих мест и подходят к учителю). Мы соединим их в общем рукопожатии, как мушкетёры.

Чувствуете тепло? силу? Что мушкетёры всегда говорили друг другу?! ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО! (дети садятся на свои места)

Теперь мы одна команда, и мы будем помогать друг другу во всём, в том числе и в нашем главном деле. Какое у нас главное школьное дело? УЧИТЬСЯ!

По стране Знаний могут путешествовать только школьники. А кто такие школьники? (Дети, которые учатся в школе)

Как по-другому их можно назвать? (Ученики)

Верно, ученики учатся на уроках. Нам с вами предстоит узнать, что такое урок, и какие бывают уроки.

Но прежде, чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. Каждый ли из вас знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим!

Игра "Собери портфель"

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

Посмотрим, кто самый внимательный из вас…

Если в школу ты идёшь,

То в портфель с собой берёшь:

В клеточку тетрадку?

Новую рогатку?

Веник для уборки?

Дневник для пятёрки?

Альбом и краски?

Карнавальные маски?

Азбуку в картинках?

Рваные ботинки?

Фломастеры и ручку?

Гвоздиков кучку?

Карандаши цветные?

Матрасы надувные?

Ластик и линейку?

В клетке канарейку?

Альбом, чтоб рисовать?

Жвачек, чтоб жевать?

Учебники в обложке?

Тарелки, вилки, ложки?

Диванчик, чтоб лежать?

Картон, чтоб вырезать?

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!

Молодцы! Но чтобы быть настоящим первоклассником, нужно не только уметь собрать портфель и не опоздать в школу, но и справляться с разными заданиями. Я предлагаю проверить, готовы ли вы быть первоклассниками

Раздаётся стук в дверь

Баба Яга: (заходит в класс) Ха-ха-ха. Праздничка захотели? Учиться вам хочется? Меня, Бабулечку Ягулечку лесную красотулечку пошто не позвали? Я может тоже хочу грамоте научиться. Сейчас без грамоты и в лесу не проживешь. Все бизнесом занялись, так и норовят меня вокруг пальца обвести, избушку мою конти.... нет, как же там? Кон..., конфисковать, вот, вспомнила.

Кто здесь самая уважаемая?

Я здесь самая уважаемая!

Здорово, ребята-клопята!

Меня узнали, ага? Весёлую старушку по кличке Яга? Пошто без меня праздник проводите?

Учитель: Баба Яга, на следующий праздник мы тебя обязательно пригласим, но сегодня ты уж нам, пожалуйста, не мешай и не шуми. Детям очень хочется стать настоящими первоклассниками, да и урок нам пора продолжать.

Баба Яга: Так прямо и не мешай! Может детям и не хочется в школе учиться? Да, ягодки мои? Так прямо в печку бы и посадила таких пухленьких, вкусненьких. Ладно, не бойтесь, я сегодня добрая. В честь первого сентября я решила стать самой доброй бабушкой на свете и делать сегодня только одни гадости, ой подарки!

Но сначала я хочу посмотреть, готовы ли ребята стать первоклассниками, а то может не доросли ещё. А вот если выполните 3 задания, тогда уж точно готовы.

Учитель: У меня очень умные и сообразительные ребята.

Баба Яга: Посмотрим, посмотрим....

Я вот слыхала, чтобы хорошо учиться, надо быть внимательным на уроке. А вы внимательны?

Баба Яга: А мы сейчас проверим. Знаю я интересную игру. Буду я вам вопросы задавать, а вы на них отвечать. Если это про вас – говорите «Это я, это я, это все мои друзья» , если нет – молчите. Понятно? Тогда слушайте.

Кто любит шоколадку?

Кто любит мармеладку?

Кто любит груши?

Кто не моет уши?

Кто любит книжки?

Кто любит пышки?

Кто не умывается?

Кто не улыбается?

Кто хочет учиться?

Кто любит трудиться?

Кто любит драться?

А кто любит смеяться?

Баба –Яга: Ну молодцы! А теперь второе задание. Загадку про слона отгадаете?

Учитель: Ну, бабулечка, какая же это загадка, если вы сразу сказали. Что она про слона?

Загадка – это когда ответ не знаешь.

Баба-Яга: А… есть у меня такая загадка.

Стоит весёлый светлый дом,

Ребят проворных много в нём.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (Школа).

Баба Яга: А вы знаете, как надо вести себя в школе?

Учитель: Да у нас в школе есть определённые правила поведения. Все должны их выполнять.

Сейчас вы, ребята, и вы, Б-Я, постарайтесь беззвучно выполнить мои команды.

Учитель просит надо встать.

Когда он сесть позволит – сядь.

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

Баба Яга: А ещё моя пра-прабабка говорила, что каждый школьник должен знать «волшебные слова».

Вот это и будет третье моё задание. Какие волшебные слова вы знаете?

(Дети называют волшебные слова)

Учитель: У меня есть игра для вас.

Игра так и называется «Не ошибись, пожалуйста!»

Выполнять надо только те команды, в которых есть волшебные слова.

Встаньте, пожалуйста!

Поднимите руки!

Будьте добры, похлопайте!

Пожалуйста, потопайте!

Наклонитесь!

Тихо сядьте!

Тихо сядьте, пожалуйста!

Баба –Яга: Да, умные детки! А зачем таким в школе учиться? Лучше я их к себе заберу. Пойдете, ягодки мои?

Учитель: Баба Яга, так нечестно, обещала не мешать, а сама опять за свое. Сейчас директора вызову.

Баба Яга: Все, все, молчу, не надо никого вызывать.

Баба Яга: Ну, ягодки мои, учитесь хорошо, а то заберу к себе, в свою школу на курьих ножках. А я пойду-ка, в других классах поищу, может, найду кого, кто учиться не хочет, будет мне веселее жить в своей избушке. (Идет к дверям, останавливается) Вот, старая голова, совсем забыла! Вам там (конвертик) принесла, я его под стол сунула.

Учитель: Спасибо тебе, Баба Яга, будь здорова. Мы тебе всегда будем рады, прилетай в гости, когда захочешь.

Баба Яга: Гуд бай! Зовите, если что... (и уходит)

Давайте посмотрим, что принесла нам Баба-Яга.

Конверт №1

Здравствуйте, дорогие первоклашки!

Я, королева страны Знаний, спешу поздравить вас с первыми уроками и пожелать вам учиться только на пять, побольше интересного в стране моей узнать.

Сегодня я хочу вам подарить "волшебные" вещи. их волшебство заключается в том, что стоит провести по листу бумаги, как тут же появляется рисунок.

(учительница дарит ручку и карандаш)

Сегодня нам предстоит оживить наше солнышко, чтобы каждому из вас всегда было тепло и хорошо. Его лучиками будете вы. Сколько в классе человек, столько и лучиков.

У каждого на парте лежит лучик. На этом лучике вам надо нарисовать себя, если умеете, то написать своё имя или какие буквы и цифры знаете.

Конверт №2

Мы желаем без помехи грызть вам целый год орехи,

Весело играть в горелки.

С Днём вас Знаний!

Лесные белки.

От белочек для вас математические задачки.

1. У пенёчков 5 грибочков

И под ёлкой - 3. Сколько будет всех грибочков?

Ну-ка, посмотри! (8)

2. На поляне, у пенька,

Он нашёл ещё один.

У кого ответ готов

Сколько ёж нашёл грибков? (3)

3. Росла одна берёза,

На ней 8 ветвей.

На каждой по апельсину.

Сколько апельсинов было на берёзе? (0)

Молодцы, ребята! Считаете вы не плохо, это на уроках пригодится.

Конверт №3

Чем готова заняться детвора,

Кто любимый наш друг? (Игра)

Игра "Это я, это я, это все мои друзья!"

Кто опрятный и весёлый рано утром мчится в школу?

У кого всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки?

Кто в постели целый день и кому учиться лень?

А скажите мен ребятки, кто утром делает зарядку?

Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?

Конверт № 4

От кого задание?

В городе Цветочном я живу

Коротышкой умненьким слыву.

Вам желаю всё старательно учить,

Чтобы в жизни всё хорошее творить!

Как зовут меня? Угадай-ка?

Изобретатель-коротышка по имени… (Знайка)

* бабушка

* дедушка

Как можно назвать их всех одним словом? (семья)

Ребята, я вижу, что вы очень волнуетесь, ведь перед вами открывается новая страничка в жизни- долгие годы учёбы. Но ещё больше волнуются ваши родители, мамы и папы, бабушки и дедушки. Именно вы должны оправдать все их надежды, все мечты, связанные с вами, а они вам будут надёжными и верными помощниками в учёбе и в жизни.

Без вас, наши папы, без вас, наши мамы

У нас не учёба будет, а драма

Без вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потеряет большой интерес.

Дорогие взрослые! Обязательно помогайте своим детям!

И мне хочется поздравить всех родителей с этим знаменательным днём, пожелать здоровья, терпения и успехов в школе.

Трудно детей своих воспитать.

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда и во всем помогать,

В школу с утра ребенка собрать,

Напутствие доброе вовремя дать,

И в выходной не забыть погулять,

собрания также все посещать,

школе (по мере сил) помогать;

Чтоб болезней всех избегать, надо еще малышей закалять!

А если вам плакать от школы придется, пусть мой подарок тот час развернется…

Этот подарок, смотрите с секретом мой телефон на платочке на этом.

Номер мой поскорей набирайте, любые вопросы со мною решайте!

(Учительница дарит родителям платочки).

Вот и пройдены первые испытания. Теперь вас смело можно назвать первоклассниками и наступает важный момент вручения первых школьных документов: Медаль первоклассника.

Вручение документов.

С сегодняшнего дня вы - первоклассники! Я поздравляю вас!

А теперь пришло время дать клятву первоклассника и быть верным данной клятве все 4 года учебы. Повторяйте хором: "Клянёмся!"

Всегда приходить в класс на первый урок

Еще до того, как проснется звонок. (Дети хором – Клянемся!)

Быть на уроке активным и нужным,

Запоминать и учить все, что нужно. (Клянемся!)

Чтоб грамотным и умным стать,

Учебники, книжки, пенал и тетрадки

Друзьями хорошими, верными стать,

Друг другу во всем и всегда помогать. (Клянемся!)

А лень, неопрятность, подсказки, вранье

Мы в класс не возьмем никогда, ни за что. (Клянемся!)

Дорога к знаньям – трудный путь,

Полна затей и приключений.

Ты, первоклашка, не забудь

Что ты не признанный, но гений!

Тебе подвластно все кругом,

Чуть - чуть труда, чуть - чуть терпенья –

И всё, что сможешь изучить,

Вдруг превратится в достиженья.

Я очень рада нашему первому знакомству. Скажите, что вам понравилось сегодня в школе?

А мне понравились мои ученики, то есть вы.

Вот и подошёл к концу наш 1-й урок. Я желаю всем сохранить полученный эмоциональный настрой на весь учебный год! Желаю расти сильными и здоровыми, дружить друг с другом, не обижать друг друга. И, конечно же, ХОРОШО УЧИТЬСЯ! В ДОБРЫЙ ПУТЬ!!!

Завтра мы с вами, ребята, встретимся снова в этом классе на уроках. До свидания!

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...